Вернуться?

Да да. Сама говорила сто раз, что ЖЖ умирает. Но мне без него скучно. Я постоянно ностальгирую по своей уютненькой ^^

Вернулась короче. Посмотрим как пойдет. Даже если тут никого уже нет, хотя бы для себя сохраню моменты жизни, которые сейчас со мной происходят. С нами:) Ведь нас теперь трое.

Короче, ввожу новые теги - Даниил и материнство. Заходите в гости:)

Если я забуду тебя, Иерусалим...

Люди, которые задаются вопросом, почему русские такие мрачные и не улыбаются, просто должны понять, что когда 9 месяцев в году тебе в морду лица летит то снег, то дождь, то ветер – тут невозможно улыбаться. Жить в постоянной серости с убогой погодой – увы, печаль. Плюс облик большинства наших городов буквально предрасполагает к депрессии, такой классический тлен и безысходность.

Вот почему две недели назад я вернулась домой из десятидневной поездки в Израиль, и до сих пор не могу отойти. Хочу снова почувствовать ласковое израильское солнышко. Встретить шабат в Иерусалиме – посмотреть, как женщины зажигают свечи, закрывая глаза руками, как мужчины молятся в синагоге (все проходит очень весело, и обывателю со стороны безумно интересно это наблюдать). А ночной Иерусалим – это совсем другой мир, с атмосферными барами, в которых играет джаз, с улицами, наполненными веселой толпой, музыкантами и вкуснейшими блинчиками с нутеллой…

И это одно из многих мест, в которых мы побывали на поездке Таглит. Возможно скоро я расскажу о ней подробнее.
А это я в своем шабатнем прикиде посреди беспорядка нашего номера)

«Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет десница моя.
Да прилипнет язык мой к нёбу моему, если не буду помнить тебя,
если не вознесу Иерусалим на вершину веселья моего» (с)


Шнурки

В субботу ходили в Harat's pub на концерт трибьют-группы Шнурки. Огонь просто! Огнище. Это я так решила "отметить" свое возвращение в большой спорт хД, т.е. на тренировки, и накидалась виски. Логика?)) После концерта все потребовали продолжения банкета и поехали к нам домой. Там я совершенно зря пила абсент, и вчера мне было не очень. Да и сегодня тоже.

Со мной не было такого года 4 точно - пляски, алко и полный отрыв. И я рада, что это случилось. Но поняла - хвала богам за то, что видео из инстаграм сторис исчезает через сутки! Это же позорище))

Только все же для меня остается загадкой, как люди каждую неделю так проводят выходные. Я бы не смогла, мне не понравилось вчерашнее утреннее состояние. Редких походов в бары и крепкого алкоголя раз в год мне вполне достаточно.

ЖЖ #умер

Вчера Маша mashkind написала у себя в Fb, что только человек в розовых очках может не замечать, что ЖЖ на самом деле уже мертв. Как бы я не хотела с этим не согласиться, но приходится признать очевидное. Не просто сдох, а уже начал подгнивать. Хорошую статью на тему разместили на Hello, blogger. Про ЖЖ там вот что:

Read more...Collapse )
Хочется конечно и дальше верить в уютненькую, но с точки зрения зарабатывания денег она становится смертельно уставшей и неповоротливой. Аудитория все агрессивнее, в топе - люди, вылезшие на вставленных сиськах, заголовках типа "жирухи отдыхают на пляже" и политических срачах. Конечно, ЖЖ имеет право на существование среди обычных пользователей, для которых это просто хобби, но для профессиональных блоггеров - уже сомнительно. 
Tags:

Первый пост в 2017

Привет тем, кто еще тут что-то читает)

Это мой первый пост в 2017. Я долго думала, стоит ли писать его вообще, но решила, что все-таки стоит. На самом деле хочется просто оставить небольшое послание, даже скорее самой себе. Люблю перечитывать старые записи и вспоминать потом, через год-два.

Я очень довольна зимними каникулами. Я немного научилась кататься на лыжах, поела вкусного шашлыка на даче у теплой печки, выпила водки и сфоткалась со снеговиком в центре города, испекла рождественское имбирное печенье и дважды вкуснейший яблочно-брусничный крамбл.



Я ложилась спать в 12 ночи и вставала в половину 11 (о, как это круто), прочитала запоем Гарри Поттер и философский камень по второму разу... что еще? А, наконец-то сгоняла в Саратов в HM home, влюбилась там во все товары, купила коврик в спальню:



В оливьешно-сельдьподшубную кому мы не впадали вообще, поэтому и вылезать тяжко из нее не пришлось. А вот на работу вчера выйти было очень тяжко.

Как ваши каникулы? Надеюсь так же здорово. Вообще, мне по определению нравится 2017 год. Надеюсь, я все-таки окончательно выскребу себя из депрессии.

без названия пост

Задумалась вчера. О каком сострадании к животным может идти речь, когда люди своих котов и собак выбрасывают на улицу? Не хотят тратить деньги на лечение, если они серьезно заболеют, им проще усыпить животное и не париться? Кормят всяким отстоем из спрессованного говна и перьев, например вискасом?

Стеризизация/кастрация? Не, у моего кота есть права, не дам его калечить! Кот заболел? Ой, а может усыпим, чтобы не мучился. А права, ну какие у них там у животных права? Зато любовно подбирают породистых собачек и кошечек под обивку мягкой мебели. Такое отношение к своим животным, к собственным питомцам. И это от них ждут сострадания? Не смешите, это садисты, только в меньшей степени, и животные нужны им только для собственного удовольствия. Как только что-то пойдет не так, животное выкинут как ненужную вещь.

До встречи с тобой

На выходных дочитала Джо Мойес «До встречи с тобой». Книга очень легко читается, повествование активное – постоянно что-то происходит, нет размышлений и описаний, размазанных на сто страниц. Но все-таки роман оказался рядовым. Для меня показатель хорошей книги – это когда ее тут же хочется перечитать еще раз, буквально нырнув в нее, а еще прочитать все собрание сочинений автора. Про роман «До встречи с тобой» такого сказать не могу.

Я вообще дурацкий читатель. Я от всех романов жду глубины, как у Владимира Набокова. Или хотя бы сумасшествия, как у Чака Паланика. Или внутреннего мира героев, как у Харуки Мураками. Но стоит ли ждать этого от женского романа? Здесь все стандартно. Она – простушка, ничего из себя не представляющая, до встречи с ним, естественно. Он – богатый, красивый, «нитакойкаквсе». Они влюблены. Все.

До этого читала книгу Аси Казанцевой "В интернете кто-то не прав". По мне так 5+, буду дарить ее тем, кто верит, что ГМО - это смерть и что от прививок возникает аутизм. Все выводы в книге подкреплены ссылками на исследования.

Еще вчера пересмотрела «Дневник Бриджит Джонс», так смеялась. Такая она ржачная дикая тетка, что мне книгу даже захотелось прочитать. Кто читал? Какие впечатления?

Куперорроооз

Ребят и девчат, у кого кожа склонна к куперозу?

У меня лет в 20 уже были сосудики под крыльями носа, сейчас появились новые в разных местах. Как ухаживать вообще за такой кожей, может кто-то сталкивался?

У меня кожа комбинированная, склонная к высыпаниям, с черными точками и расширенными порами. Вся косметика для такой кожи (практически) содержит кислоты, иногда спирт (его я избегаю), сульфаты для более качественного очищения и другие компоненты, которые могут усугублять купероз. Двойная задача получается - и уход за проблемной кожей, и не усугубить купероз.

Что поделать? Что попробовать?

Суфражистка

Вчера посмотрела фильм "Суфражистка". Я очень часто слышу от женщин "вот феминистки дуры, из-за них мы теперь пашем как проклятые, а могли жить за счет мужа". Я промолчу, что слышу от мужчин. Для них феминистки - женщины, яростно ненавидящие мужчин и не бреющие подмышки. Для большинства феминистка - это такой анекдотичный персонаж. Поэтому полезно будет посмотреть фильм "Суфражистка" и тем, и другим, а особенно тем, кто выкрикивает, что феминистки были не нужны.

Хочу напомнить, что обычные женщины (не те, кто был замужем за богачами) тогда не сидели дома за вязанием и шитьем, они пахали как рабы на кухнях и прачечных по 11-12 часов в сутки. Героиня фильма Мауд родилась в прачечной, а мать не прекращала работать, выходила в смену, привязывая ребенка за спиной. По закону у них не было не только права голоса, они не имели права на собственных детей и заработанные своим трудом деньги. А труд этот был тяжкий и приводил к раннему смертельному исходу.

Хотели бы так жить, девушки? Не иметь прав на собственных детей? Не иметь права на защиту, когда муж вас избивает, ведь вы - его собственность, и он имеет право делать с вами все, что захочет. Чувствую, что никто не хотел бы. Только все почему-то говорят, что феминистки не нужны были. Так вот подумайте еще раз, прежде чем такое говорить.

Tags: